1. Гарантийный ремонт не производится: В случае отсутствия оригинального гарантийного талона, нарушении гарантийных пломб и наклеек, внесении изменений, исправлений и наличии незаполненных полей в гарантийном талоне.
    2. Гарантия не распространяется:
    — При использовании оборудования не по назначению;
    — При неправильной или небрежной эксплуатации оборудования, транспортировке, нарушении условий и правил эксплуатации, в том числе вследствие воздействия высоких или низких температур, электромагнитного излучения, высокой влажности, запыленности и т.д.;
    — Попадания внутрь корпуса жидкости, насекомых и других посторонних веществ, существ и предметов;
    — При механическом повреждении оборудования;
    — При несанкционированном тестировании или ремонте или попытках изменения в конструкции оборудования или его программном обеспечении, в том числе неуполномоченным лицом или организацией;
    — На недостатки оборудования связанные с неудовлетворительной работой сотовой сети, зоной ее покрытия, а также условий ландшафта местности или застройкой;
    — На оборудование, по которому отсутствует договор о гарантийном обслуживании между сервисным центром и фирмой-изготовителем, продавцом или срок этого договора истек.
    3. Принадлежность к гарантийному ремонту окончательно определяется сервисным центром только после вскрытия, осмотра и диагностики оборудования.
    4. Сервисный центр не несет ответственности за недостатки оборудования, вызванные использованием аксессуаров (дополнительного оборудования), не произведенных или не рекомендованных фирмой-изготовителем основного оборудования.
    5. Сервисный центр не несет ответственности за сохранность информации, хранящейся в оборудовании (в индивидуальных устройствах памяти, записных книжках телефонов, расписаниях, дневниках, информации на картах памяти, SIM-картах и т.д.).
    6. Условия гарантии не предусматривают работы по установке, подключению, и наладке оборудования, а также консультации по эксплуатации.